После ввода логина/пароля учетной записи обычного пользователя, получаем сообщение – Windows не удалось подключиться к службе “Служба уведомления о системных событиях”. Под учетной записью Администратора войти в систему удаётся, но windows сообщает о той же ошибке в системном трее.
В логах не было никаких ошибок Service Control Manager.
Всякие попытки выполнить восстановление системных файлов встроенной утилитой DISM
exe /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
очистка таблицы маршрутизации
routе -f
или сброс обработчика WinSock
netsh winsock reset
не решили проблему.
Проблема оказалась связана с антивирусным ПО, на ПК был установлен антивирус Kaspersky Endpoint Security 11 и перед последним выключением компьютера было применено обновление до версии 11.3.0.773. Последовательность действий следующая:
1. Отключаем самозащиту - Настройка/Дополнительно/Самозащита 2.Переименовываем или удаляем файл C:\Program Files (x86)\Common Files\Kaspersky Lab\klhk\klhk_x64\klhkum.dll 3.Перегружаемся
После перезагрузки всё заработало в штатном режиме.